10/08/2014

54: LIEBSTER BLOG AWARD / p. 1 (RUS)


Всем привет! Как же приятно, что блогерство с каждым днем становится все популярнее, а блогеры находят друг друга в соц сетях и таким способом мы находим новых друзей, с которыми нас объединяет любимое дело:)
Просматривая очередной раз свой блог, я получила прекрасную новость от замечательного блогера Nika Chy (блог - All About), что она "наградила" меня такой необычной премией Liebster Blog Award
Это потрясающая идея, которая, я надеюсь, поможет нам найти новых друзей и просто узнать очтото новенькое о друг друге или просто поделиться опытом) Очень интересно!
И так! В Liebster Blog Award  есть определенные правила:

Я должна:
1. Ответить на 11 вопросов, заданных блогером, что меня наградил; 
2. Рассказать 11 фактов о себе;
3. Наградить 11 блогеров, которые мне больше всего нравятся;
4. Задать им свои 11 вопросов.

Все очень просто;)

И так, вопросы от Ники:

1. Какие модные журналы ты читаешь?

 Я большая поклонница Vogue. И когда я узнала год назад, что теперь и в Украине появляется наш собственный Vogue, я была на 7ом небе от счастья! Покупаю только его. Но у меня есть мечта: Этот журнал выпускается в 20 странах, включая Украину. И я хочу собрать по одному журналу, но со всех этих 19ти стран. Не просто купив у нас в киоске, а посетив определенную страну! 
 Мое окружение думает, что если я покупаю Vogue, то только лишь из-за картинок, но это не так. Я читаю каждую статью, от корки до корки. Мне интересно все, и ничего не хочется упустить из виду. 
Не смотря на это я люблю читать и другие журналы как Elle, Harper's Bazaar, GLAMOUR. Так сказать, открыта для для всего:)

2. Какие цвета предпочитаешь в одежде: яркие или пастельные?

  Ох, даже и не знаю. в зависимости от настроения, сезона и желаний. Я люблю яркие цвета, но не неоновые. Такое вышло из моды еще 2 сезона назад! Все таки, думаю, что пастельные.

3. Что скажешь по-поводу смешения стилей? К примеру, платье, кроссовки и рюкзак:)

 Если посмотреть фото street-style на неделях моды или просто популярных модников, то очень часто мы видим что-то не обычное, включая платье с кроссовками и рюкзаком.
Конечно, такое не всегда поймут люди в метро или простые прохожие. Но ведь главное, что бы это нравилось тебе лично! Я за такое сочетание! Я за новизну в стиле! ДА, это СТРАННО! Но ведь это, к сожалению наших родителей, и является модой:)

4. Когда ты пишешь пост, пишешь ли ты в тишине или на фоне играет какая-то музыка, может идет сериал или еще что?

 Обычно, что бы написать пост, я закрываю дверь в комнату и говорю всем, что бы мне никто не мешал:) Мне нужна полная концентрация. Не могу сказать, что каждый раз я пишу в тишине или с музыкой. Зависит от настроения. Но чаще мне помогает сконцентрироваться классическая музыка. Она меня вдохновляет, помогает забыть о всем ненужном в данный момент. Помогает расслабиться. Обычно это Моцарт, Вагнер или Бетховен. Так же с удовольствием слушаю старый джаз. Можно сказать, за вдохновением обращаюсь в прошлое.

5. Что ты больше всего любишь покупать: косметика, аксессуары, одежда или обувь?

 Это, пожалуй, самый тяжелый вопрос:) Я все люблю покупать. Каждая покупка мне приносит несказанную радость! Я думаю, все таки одежда. Я обожаю обновлять гардероб. Хоть и уже все полки и шкафы забиты по максимуму-максимуму, не шучу:) Все равно продолжаю покупать новую вещицу. Радуя себя!

6. Коллекционируешь ли ты что-то? Это может быть что угодно.

 Разве что одежду:) Я коллекционер всего. Хотя я безумно люблю обувь и сумки. У меня 11 сумок и где-то 15 пар обуви. Это считается?
Я, конечно, не хочу останавливаться на этой цифре. Я же модный блогер, я же хочу развиваться:) Так что, может быть обувь и сумки.

7. Можешь ли ты сказать, что мода - твое всё? Если да, то в каком возрасте ты это осознала и как к этому пришла?

 ДА ДА ДА! Я на все 100 и даже 100000..00% могу сказать, что мода - мое всё! Я обожаю моду, я обожаю хорошо одетых людей. Мода помогла мне полюбить себя, помогла найти мое призвание. Сейчас я понимаю, что я хочу в дальнейшем работать в этой сфере.
 Я это поняла в девятом классе, когда готовилась к выпускному.
 Перейдя в новую школу в шестом классе, я стала замечать, какие у меня модные одноклассницы и старалась подражать им. К классу восьмому я начала уже мыслить самостоятельно и получалось это не плохо. Но до класса десятого, можно сказать, что ничего серьезного я не думала на счет моды. Все изменилось, когда я узнала о Виктории Бекхэм. Ее я считаю своей модной наставницей и по сей день. Я повторяла ее образы, изучала биографию дизайнеров, которых она любит. Вообщем, нырнула в модный омут с головой. А в один прекрасный день осознала, что уже сама подбираю наряды, даю советы маме и подругам, смотрю видео с показов дизайнеров на неделях мод. Может это слишком, но это мое. Я ЦЕ ЛЮБЛЮ (укр.)

8. Кем ты мечтала стать в детстве и чем сейчас осознанно планируешь заниматься в будущем?

 В детстве мечтала быть ветеринаром. Я безумно любила и люблю животных, особенно собак и кошек. Любила с ними возиться, лечила (в нормальном смысле), мыла, кормила. Одаривала их безграничной любовью:)
 На данный момент, я знаю точно, что хочу продолжать вести свой блог. Мне это интересно! Но, безусловно, у меня есть планы на ближайшее и дальнейшее будущее, но пока говорить о них не хочется, что бы не сглазить:) Как я писала ранее, я хочу развиваться в модной сфере. Буду пытаться, буду стараться. И надеюсь, все получится!

9. Думала ли ты когда-нибудь перестать писать и начать снимать видео для YouTube?

Многие не знают, но перед тем как завести блог, я снимала видео. Но однажды я решила их удалить, потому что мне было за себя стыдно. Мне безумно не нравилось как я их снимала, как я вела себя в кадре и тд. И если честно, не жалею, что удалила.
 Но сейчас, спустя время, я думаю над тем, что бы вернуться на YouTube. Не смотря на все МОИ недостатки, снимать видео было очень классно. Надеюсь в скором времени начну:)

10. Как ты относишься к татуировкам и пирсингу? Есть ли у тебя что-то, планируешь ли сделать? Дополняют ли они образы?

Ой ой, мой блог читает мама:) Прости меня!
 Я положительно отношусь к тату и к пирсингу, НО в пределах разумного! У меня из пирсинга только уши проколоты. А тату пока нету. Но очень хочется, не смотря на упреки и угрозы. Запретный плод сладок!
Если все в меру и красиво, то может добавить изюминку к образу. Прекрасный пример блогер Соня Эсьман. Обожаю ее!

11. Что лично для тебя означает быть блогером? Изменило ли это тебя?

 Философствовать у меня не получится. Я создавала блог, что бы поделиться с людьми моим видением моды. Поделиться своими мыслями, впечатлениями, идеями. На данном этапе я только развиваюсь, но изменения безусловно есть. Я стала больше интересоваться окружающим миром, больше познала саму себя. Не смотря на то, что блогеров очень много, я все равно чувствую себя особенной. Мне приятно думать, что у меня есть хобби, что я что-то делаю. Что-то, что делает меня счастливой.


P.S. Спасибо огромное Нике за такие потрясающие вопросы!

No comments:

Post a Comment