08/12/2014

Midnight Time


  Зима, сессия и просто депрессия. В такой холод я или же не могу уснуть, или не могу выйти на улицу. Я люблю зиму, но из окна с чашкой чая и в теплых носках. 
  Этот пост я решила сделать не как fashion пост, а скорее как просто веление души. Просто фото и немного одежды в придачу:) Перед сном.
  Фото: немного стул, розетка с зарядкой влезли. Как так можно? Можно! Это, своего рода, домашние фото. Я просто смотрела разные видео на Youtube и в голову пришла идея сделать новый пост. Я ведь давненько не делала. Я удивлена, обычно меня ленивую нелегко что-то заставить сделать, а тут БАЦ и готово:) Желание! И только оно.
  Я бы так хотела сейчас с эмоциями, кучей мыслей написать что-то, но последнее время у меня просто штиль. Холодный. Готовлюсь к экзаменам, снимаю видео, ем, немного йоги и время почти все потрачено. Удивительно и обидно.
ОЙ ОЙ ОЙ, как уныло получилось! Я так не хочу! Ребята, 18 вам или 6 или 40, доставайте ваши санки, лепите снеговика и наслаждайтесь красотой вокруг!
Высыпайтесь и красивых вам снеговиков!

jeans VINTAGE; sweater Benetton 

jeans VINTAGE; shirt Old s'Oliver


jeans VINTAGE; sweater OSTIN; shirt Old ZARA

pajamas' shirt VINTAGE

No comments:

Post a Comment