24/12/2013

WEEKLY LOOK! №1


  Мое новое приобретение - платье Zara. Купила я его в обычном магазине, но присмотрела еще на сайте. Я влюбилась в это платье, не хочу снимать. Сколько луков с ним у меня в голове.. Не передать словами!

  Мне очень нравятся такие платья формой, цветом. Потому что можно его комбинировать с разными жилетами(как на фото), разной обувью. Это платье можно одевать как зимой, так и летом. НО не слишком часто, сами понимаете у людей острые языки.

  Вернувшись в 17:00 с университета оказалось, что я одна дома:) Так что включив "Друзей" и поставив фотоаппарат на штатив я сделала пару снимков.
Я заметила, что моими зимними фаворитами являются коричневый, желтый (как по мне, осенние оттенки) цвета. И хотя нам рекомендуют встречать Новый Год 2014 в синем, я как всегда все решу сама! И мой выбор падает на платьице от Zara.
Моя комбинация проста, но интересна: платье, поверх которого одета жилетка, темнокоричневые сапоги и серая сумка. Так же я бы добавила какую нибудь подвеску зеленого цвета, что бы оживить образ, но это уже "на вкус и цвет..".
Красная помада стала моей любимицей этой зимой. И думаю надолго!
Без жилетки
Платье Zara, жилетка Jennifer, сапоги и сумка "неизвестного мастера".

No comments:

Post a Comment