01/01/2014

LOOK №3: New Year and I am a child


  Куранты пробили 12! Новый год! Как всегда я верю, что и этот год будет для меня особенным! Глупо так думать. Ведь и так, каждый год уникален чем-то. Возможно, чем-то незначительным, но все таки, не такой как предыдущие:)
Заснула я поздно, даже очень. А проснулась в 11:40. И под предлогом "поздравить родителей" иду смотреть, что же под елку они мне положили:) В Новый Год я вспоминаю детство, и хоть я знаю, что Деда Мороза не существует, но традиции должны быть соблюдены! Зайдя в родительскую комнату, я увидела милую нежно-фиолетовую коробочку с бантиком. Волнение достигло апогея! Что же там??? Нервно открыв коробочку там оказалась.. еще одна такая же коробочка:) Если честно, я не помню, что я чувствовала в тот момент. Трясущимися руками я достала ту коробочку и открыла её, а там оказалась.. еще одна такая же коробочка. Нервный смех. Вытащив третью у меня закружилась голова. Что же там?? Открыв третью коробочку, там лежал сверток бумаги, аккуратно завязанный фиолетовым серпантином. Это было очень трогательно) Развернув сверточек я увидела надпись, написанную маминым почерком "С Новым Годом! Дед Мороз" и снежинка! Мне тяжело угодить с подарком, так что родители просто подарили money. Но это не важно.
  Такие милые моменты дают окунуться в детство, за которым очень скучаю. Но вспоминаю с улыбкой)

Simple samlpe for winter look, like it

So kind, white and cold







No comments:

Post a Comment