23/01/2014

Mother's scarf


 
  Наконец наступила настоящая зима, с опозданием, но зла на нее я не держу:) Увидев снег и солнышко, я мигом разбудила подругу и начала собираться, что бы сделать новые фото для блога. Не скрою, собиралась долго. Мне позволено, я же девушка! Размышляя над тем, что мне одеть, да так, что бы было красиво, я начала лазить по всем ящичкам, включая мамины. И вдруг, среди ее трикотажа, такого аккуратно сложенного, чистого, я увидела кремовый, красивый, длинный шарф. Мама давно его уже не носила. А зря! Вообщем, я решила его надеть.
  Обожаю мамины шарфы, они пахнут ею. Не знаю как описать этот запах: духи и что-то мамино. Возможно, еще одни духи:) У нее их много.
  Я мамина дочка, не скрою. Поняла это года 2 назад, именно тогда мы с ней сроднились и начали понимать друг друга. Ссоры - это такая дурь! Огромная, из-за которой люди теряют драгоценное время! О чем я? Все просто, о том, что всем нам следует идти на компромиссы, что бы в ваших отношениях с другими людьми был штиль.
  Так вот, на улице, пока шла съемка(официально так сказано), я ни разу не замерзла. А мороз сегодня был неплох так. За щеки щипал. Так, что я уверенна, что маленькая часть маминого тепла и любви была со мной!
  Но самое радостное для меня то, что сегодня 1 месяц моему блогу VALECORE и я счастлива! Надеюсь, что когда-нибудь отмечу его первую годовщину и так далее..
  Кто не раз смотрел блог, заметили, что я поменяла имя. Потому, что оно мне не нравилось. Какие-то сомнения, что ли? Не знаю. Но сейчас я довольна на все 100% и счастлива на весь 1000 000% и даже больше!
 Всем хорошего дня/вечера и обнимите своих мам;)


OUTFIT:
hat: ZARA
coat: ZARA
scarf: MOTHER'S one
jeans: MANGO

No comments:

Post a Comment