09/04/2014

My Foundation(-s)

  Всем привет! Девченки, думаю, каждая из вас пользуется тональным кремом. Ведь мы хотим быть красивыми, ухоженными и мальчиков к себе манящими:) И для многих из нас тональный крем спасение, так как на лице могут быть: прыщики, пятна, черные точки и прочее, а тональники просто восхитительно это все закрывают.
1)  Так вот.. Свой первый тональный крем я купила в 15 лет, это был Maybelline Affinitine 24h. Эта косметика демократичная, так что тональный крем сравнительно дешев, чего и следовало ожидать от подобного: появились проблемы на лице, жирный блеск(а у меня и так без того жирная кожа), и еще тон мне плохо подобрали, так что лицо у меня было покрыто жирной маской.


2) Спустя два года я решила более менее не экономить на основе, так как жалко было лицо. И по многочисленным комментариям в интернете я купила MaxFactor FaceFinity 3 in 1 соединяет стойкость праймера, корректирующие свойства консилера и плотное покрытие жидкой тональной основы с SPF 20. + он неплох для жирной кожи. На это я и купилась. 
Тональный действительно был хороший: маскировал идеально, ни одного прыщика не было видно, и жирный блеск не появлялся. Все было здорово, но через две недели я обнаружила, что моя кожа была от этого тонального крема не в восторге. У меня появились прыщи. Естественно, после этого я перестала им пользоваться. Но хочу заметить, что этот тональный крем лучше НЕ использовать девушкам с сухой кожей, так как он будет подчеркивать сухость на лице!
  В общем, я его вам советую, ведь я не могу его судить лишь по причине того, что моя кожа очень чувствительна и проблемна. 


3) Ну и наконец о хорошем:) Недели 2-3 назад я решила опять пользоваться тональными кремами, так как хочется иногда выглядеть презентабельно:) Но в этот раз я не побежала в ближайший Letual, а пошла в аптеку. Многие марки, которые делают косметику по уходу за кожей, так же делают и декоративную косметику! Мой выбор пал на тональный мусс от La Roche-Posay Toleriane Teint. Моя подруга таким пользуется и отзывалась о нем очень хорошо, так что и я решила попробовать.
Скажу честно, мне безумно он нравится!!! Главное - от него у меня нету высыпаний, а даже наоборот, он подсушивает мелкие прыщики:) Удивительно! Не закупоривает поры, так как это мусс (ложиться легким слоем на кожу, не впитываясь в нее, как тональные КРЕМА, в которых много воды). Кстати, хочу заметить, что в отличии с двумя предыдущими тоналками, в этом тональном муссе только 3 оттенка.
Единственный минус  - не сильно маскирует проблемы на лице, видно пятнышки. Но я на это не обращаю внимания, так как в основном цвет лица выравнивает и раздражения не вызывает. 


Так что, девченки, будьте внимательны при выборе тональной основы для вашего лица! Не пытайтесь сэкономить по максимуму на такой достаточно важной вещи!
Ну а если у вас идеальная кожа, то вы счастливчик, берегите ее!

ВСЕМ УДАЧИ!!!

No comments:

Post a Comment