21/04/2015

Spring in Dark


  Тяжело мне еще настроиться на весенние яркие краски. Я все еще люблю надеть мой темно синий джемпер с TOP SECRET с любого цвета джинсами.. И не в погоде причина, хотя она расстраивает, я даже снег сегодня видела. И это, дорогие друзья, апрель. А точнее, его конец.
  В одном джемпере холодно еще, хотя очень хочется забыть о верхней одежде. Так что меня спасает моя весенняя любовь - тренч из ZARA. Мои знакомые называют меня помешанной на магазине ZARA, но разве можно винить меня за то, что только там я действительно счастлива. Хотя с повышением курса доллара, я могу только плакать. НЕ НАДО ГРУСТИТЬ!
  Черные джинсы, темный джемпер, синий тренч.. Да еще и волосы каштановые. Еще б макияж черный, и можно подаваться в готы:) Но нет, от готского отчаяния меня отделяют мои сумки. У меня есть и белая, и зеленая 2 штуки (прям как Бунша из "Иван Васильевич меняет профессию), и желтая, и бежевая. Последняя на фото. Почему я храню вещи несколько лет? Потому что я могу однажды на них посмотреть и заново влюбиться. Так и в этот раз, я почти не снимаю ее со своего плеча.
А еще коричневые ботинки, обожаю их за удобство и умение подходить под все, что я не выберу.

  Но этот набор базовый. А что делать, если хочешь немого разбавить простоту образа? Очень просто: ШАРФ или ШЛЯПА.
  Можно выбрать яркий, весенний шарф, но Киевская погода и моя одержимость этим клетчатым шарфом из MANGO заставляют, вынуждают меня выбирать только его. Он невероятно уютный, теплый и красивый. Клетка мне навевает английскую классику.. Лера, в 8ом классе ты перечитала "Шерлока Холмса":)
  Ну а если у вас погодка уже позволяет "с глаз долой" шарфы, то отличная альтернатива им - шляпа. И хоть моя шляпа светло-коричневая и подходит под сумку и ботинки, и я думаю, что бежевого тут слиишком много.. мне все нравится. Шляпа мне дает ощущение легкости, а открытая шея - тепла, что уже можно отойти от некоторых зимних законов, которые уж точно надоели немалому количеству людей.

  P.S. Я долго не писала ничего в блог, так как была занята.. В моей комнате был Грандиозный ремонт. Слово "Грандиозный" с большой буквы, так как именно так и было. Менялось все, что было ранее. И так как мне не 3 года, что бы родители думали как и что куда поставить, какие цвета стен и тд. Это легло целиком и полностью на мои почти 19летние плечи. Не буду врать, что мне это не понравилось. Я в восторге! Но подробнее об этом я напишу скоро.
     ВСЕМ УДАЧИ!






OUTFIT
trench coat - ZARA
sweater - TOP SECRET
jeans - ZARA
boots - NONE
bag - UKRAINIAN DESIGN
scarf - MANGO
hat - ZARA

No comments:

Post a Comment