23/05/2015

Мужчины моего Чемодана желаний

  Кроме одежды, книг, музыки, фильмов, красивыми могут быть и мужчины. А красивее мужчин могут быть только женщины, но об этом позже, может в следующем постеJ
  «Мужики лучшие! Мужик в доме хозяин! Мужик всему голова!» как-то так характеризует себя сильный пол или, я бы назвала, меньшинство Вселенной. Скажу честно, я терпеть не могу слово «мужик» и стараюсь парней поправлять, заменяя на «мужчина». Мой знакомый как-то спросил у меня: И в чем же разница между этими, достаточно похожими по звучанию, словами? Тогда я не ответила, попросив отсрочку. В голове я понимала отличия, но ни жестами, ни мычанием объяснить не смогла. Сейчас ничего не изменилось, я не смогу нормально охарактеризовать отличия этих слов. Но попытка не пытка!
  Может это из-за возраста, ХА-ХА мне 19, или окружающих меня людей и примеров, но для меня слово «мужик» - это человек, такой грубый работяга, к сожалению, человек с низким достатком, не очень высоким уровнем интеллекта, относительно!, стандартными увлечениями, такими как: рыбалка, охота.. Хотя нет! Увлечения есть у каждого свои, не в увлечениях дело. Это такой устоявшийся стереотип личности. Когда один мужчина другому говорит  «Ты настоящий мужик!» - означает, что он сильный, смелый и воду порежет, и медведя голыми руками.. и 5 литров пива залпом. Мужик не заинтересует меня, а оттолкнет. Я думаю, мужиками были первые люди: с копьями, дикие и грязные. Охотники.

  Но мой пост не об этом, просто к слову пришлось. С лет 16-ти меня родственники мучают вопросом: Молодой человек появился? Уже кто-то есть? Внуця, когда мне ждать твоего богатого принца? Мне лишь остается их успокоить и сказать, что я как ветерок свободная. А иногда меня спрашивают: Каким должен выглядеть мой мужчина? Не знаю. Лет в 15-16, такая маленькая, я, как и многие девчонки, заглядывалась на картинки с качками-моделями, их идеальные фото, идеальная фигура. Все было отлично. Но повзрослев и неоднократно пообщавшись с такими смазливцами, я поняла, что кроме внешности интересного в них ничего и нет.
  ВНЕШНОСТЬ – вот, вот, вот и вот, что за тема поста. А точнее, 5 знаменитых мужчин, которые мне интересны. И дело не в физической симпатии, а в интересе эстетическом и даже творческом, скоро поймете о чем яJ

  Мне 19, я свободна и не особо стараясь искать хоть что-то для отношений, я как fashion-байер, открыта для всего. Это очень круто! Смотря на каждого парня или мужчину, я не стараюсь выделить какую-то в нем черту, а потом от каждого слепить все воедино и таким образом сотворить свой ИДЕАЛ. Мне нравится рассматривать черты мужчин, каждый сам по себе уникален и это очень интересно. У меня в рамке стоит фотография парня с рекламы духов Valentinо UOMO, да модель, но что-то эдакое. 100% француз. И в костюме.
  «Банк» Знаменитостей-мужчин огромен, на любой вкус. И сегодня я хочу показать Вам 5 моих личных симпатий, некоторые странные, а некоторые самые типичные.


НОМЕР 1 – Крис Нот.


 «Мистер Биг», «Мужчина моей мечты» - так его характеризовала Сара Джессика Паркер, а точнее Кэрри Брэдшоу. Все таки на вопрос об идеале мужчины, я отвечаю: Внешне, мой идеальный мужчина приближен к Крису Нотту, но в костюмеJ Образ, который он создал для сериала «Секс в большом городе» противоречив. С одной стороны, он великолепен, харизматичен, красив. Но с другой, подлец. Хотя, я считаю, Керри очень часто сама была виновата, делая из себя идиотку.
  Костюм – лучшая одежда в гардеробе каждого парня и мужчины. К костюмам у меня личная симпатия.
Да, в сериале ему было за 40. Но от этого он становится только краше. Кстати, я бы отнесла актера к разряду «Банальных симпатий»

НОМЕР 2 – Ив Сен Лоран.


   Это уже что-то страненькое, подумаете вы. Тем более гей. Как я говорила, мой список не о физическом интересе к мужчинам, а нечто другое. Вот Сен Лоран к такому «нечто другому» и относится. Этому мужчине идет любой возраст. В каждом он прекрасен и интересен.
  Французский шарм, нежные черты лица и интересный взгляд притягивают к себе. Он фотогеничный. Если бы он не был геем, не было бы и его, такой какой он был. Элегантность, глубокий и иногда, с возрастом, пустой взгляд в мужском теле, в идеальном костюме - идеальное сочетание.


НОМЕР 3 – Роберт Паттинсон.


  Вот такого точно никто не ожидал, но такая я. Сейчас стоит отбросить воспоминания о «Сумерках» и Эдварде. Речь не о нем. Я посмотрела на Роберта другими глазами после рекламы духов Dior Homme с его участием. Там был не Эдвард, там был красивый мужчина, с иногда пустоватым и нудным взглядом, но в целом, что-то меня заинтересовало. Зрелость черт лица и сексуальность британца сыграли свою роль.

НОМЕР 4 – Малкольм МакДауэлл


  После прочтения «Заводного апельсина» я посмотрела фильм и  не могла не заинтересоваться главным героем. А точнее, актером. Малкольм МакДауэлл пожалуй самый милый из моей «пятерки». 
  Эвана Питерса, из «Американской Истории Ужасов» сравнивают с ним, они и правда очень похожи. Не смотря на очень милую мордашку Питерса, мне интереснее Малкольм. Вот такая ЯJ


НОМЕР 5 – Энди Уорхол.


  Мне кажется, Энди Уорхол самый неизвестный из списка. Но вспомните арт-портрет Мэрилин Монро. Да-да, это он. Художник-бизнесмен. Его книга «От А до Б и наоборот» не перевернула мое сознание и не заглянула мне в душу. Она просто очень сильно мне понравилась, я узнала для себя что-то новое, в чем-то нашла сходство. Энди Уорхола нельзя назвать красавцем. Но в нем есть харизма. Скрытый смысл. Я смотрела его фотографии, этому мужчине идет возраст до 50-ти и черно-белые фотографии. В цветных он теряется, он смешивается с красками и становится неинтересным, обычным.

  Энди Уорхол – мое последнее увлечение и, видимо, в скором времени замена для рамки, в которой сейчас парень рекламирующий духи Valentino UOMO.

No comments:

Post a Comment