15/08/2015

The Skin I live In


 Такой пост в блоге я делаю впервые. Но данная тема как ни крути очень важна, особенно если ты девушка, особенно в современном мире. Сегодня я хочу написать об уходе за лицом и мой достаточно долгий путь излечения. Я не мало слышала, что девушки и старше чем я, мне 19!, страдают от кожных высыпаний и никакие средства, ни процедуры косметические им не помогают. Я думала, что и со мной так. Мне ничего не помогало, или даже если помогало, то на определенный, короткий срок, после чего все начиналось снова. Снова и снова адская рутина.
  Начну с самого начала. У меня жирная кожа, а такая чаще всего страдает от высыпаний. В 16 лет или даже в 15, у меня появились, так сказать, первые подростковые мелкие прыщики. Это было ужасно, но с ними я боролась очень ленивым путем – просто умывалась специальным гелем и все. Переломный для меня момент, как я считаю, наступил в мои 17. Я тогда похудела на 11 кг и весила 46 кг, что при моем неравномерном строении выглядит не очень красиво. В тот период у меня случился гормональный сбой, и мое лицо стало накрывать акне. Когда я поступила в университет, я училась во второй смене: выезжала в 13:00 приезжала в 21:30. И от такого рода стресса мое лицо окончательно свихнулось. Тот год был кошмарным. По всему лицу были проблемы, разного размера. Что приводило меня в еще больший ужас. Тогда я и наткнулась, благодаря моей маме, на странный порошочек (не тот!) «БАДЯГА».

  Каждый вечер я делала с ним маски: размешивала пару ложек чайных порошка с черной глиной и заливала немного ПЕРЕКИСЬЮ ВОДОРОДА, и на 15-20 минут на лицо.
Через какое-то время я заметила, что мой лоб стал гладким и без каких-либо проблем. «БАДЯГА» стала первым спасителем для моего лица. До сих пор со лбом нет никаких проблем.
  Позже я обратилась к одному из лучших дерматологов Киева, она обещала помочь в течении 8 месяцев. На тот момент, по словам дерматолога, у меня было высыпание ВТОРОЙ степени. Проходив почти год, я поняла, что ничего хорошего из этого не выйдет, хотя и были моменты улучшения, но слабые. А самое худшее то, что после ее препаратов на моем лице оставались и до сих заметны пятна после прыщиков.
  Все свои попытки и слезы я описывать так подробно не будуJ И сейчас хочу с Вами поделиться косметикой, которая мне помогает, ОЧЕНЬ помогает, в решении моей акне-проблемы.

Если у Вас жирная кожа, мой совет умываться 3 раза в день, а не как обычно 2 раза.

Каждое утро, как только я встала, я выпиваю стакан чистой воды, стакан воды с лимоном и завариваю себе зеленый чай. Много, очень много жидкости, но мы же на 70% состоим из воды и благодаря увлажнению изнутри наша кожа питается самостоятельно и тем самим нам легче бороться с проблемами, если таковы имеются.
Пока вода в чайнике закипает, я иду умываться. Стараюсь не затягивать с этим делом. Я перепробовала уйму различных гелей для умывания и нашла два любимых: ЦИТЕАЛ раствор и STOP DEMODEX гель для умывания. Если у меня есть два сразу, то один использую утром, а другой вечером, и наоборот.  Скрабы я не делаю, так как от них меня высыпает. Вместо этого 3-4 раза в неделю я дополнительно умываю лицо углевым мылом от LUSH, оно у меня уже достаточно давно, так что я не знаю, есть ли оно в ассортименте. Вытирать лицо я советую натуральным полотенцем или бумажными полотенцами. Вместо тоника я использую лосьон STOP DEMODEX и ЛЕВОМЕЦИТИНОВЫЙ СПИРТ. Использую эти две жидкости одна за другой, но спирт только на проблемные участки. Многие советуют Салициловую кислоту, но мне она очень сильно сушит лицо и от этого еще сильнее высыпает. И когда лицо высохло, я вижу нет ли сухости. Если где-то вдруг пересушила, то я использую самый лучший в мире увлажняющий крем от VICHY normaderm. Для жирной кожи тяжело найти хороший увлажняющий крем, так как он может провоцировать на появление новых акне или забивать поры, что с моим кремом от VICHY  ни разу не случалось. Когда есть прыщики, то с ними нужно бороться не только ночью, но и утром. У меня есть утренний крем PHARMACERIS T SPF 20. Защищает от солнца – это главное! Я его наношу только на проблемки, это не увлажняющий крем. Вечером, до нанесения крема, у меня процедура аналогичная. Вечером на проблемные участки наношу крем AVENE TriAcneal. Уже второй раз купила, это любовь всей моей жизни. Он не сушит кожу, при нанесении не печет, но при этом каким-то магическим образом убирает прыщи. А вот если появилось что-то большое и проблемное, я использую УГРЕСОЛ Лосьон 10%. Только точечно, Вы даже представить не можете, как сильно он сушит.

  В дополнение к кремикам и спиртам, я использую ДАРСЕНВАЛЬ, прибор, который так сказать, лечит мою кожу током. Мне нравится, и он действительно помогает.
  Советую так же следить за своим питанием. Никто не заставляет категорически не есть хлеб или сахар, все должно быть в пределах нормы.


  Не смотря на мучащие мое лицо и душу проблемы, я благодарна этому. Я стала терпеливее, научилась любить себя, открыла невероятно полезных советов для себя.
  Самое странное открытие я сделала для себя недавно, поняв, что проблемы на лице появляются в зависимости от нашего настроения. Так что улыбайтесь и занимайтесь спортом, не только силовые тренировки или аэробика, но и йогой. Которая поможет Вам найти баланс между телом и душой, что поможет быть Вам счастливее, а лицу здоровее. 


No comments:

Post a Comment