19/03/2014

Lipstics from My Beautician


  Если бы меня спросили года 2 назад, что я люблю выделять в макияже, я бы ответила глаза. Я очень не любила помады, мне они казались неудобными: постоянно запачканные зубы(если это красная помада), отпечатки на стаканах. Фу, меня это раздражало. Но времена меняются! Сейчас на этот же вопрос я бы ответила совершенно иначе. 
  И хотя у меня помад не много, и большинство из них оттенка nude, выходя из дома, всегда подкрашу губы помадой и улыбаюсь себе в зеркало:)
  
  1) Из всех помад, прозрачный блеск от Essence у меня первый, и кстати, уже ему около 2 лет. Но мне он нравится, не смотря на прозрачность, он придает губам не только эффект влажных губ, но и легкий объем.


  2) Glam Shine от L'OREAL даже не столько мой, как мамин блеск. Но иногда я его беру. Если честно, я не любитель блесток на помаде, но иногда у меня бывает блестючее настроение:)


   3) Мой первый блеск nude от BEYU №18. При своей жидкой структуре, он ложиться на губы очень легко, но следует помнить, что его нужно наносить тонким слоем, так как кисточка набирает ооочень много блеска.


  4) Моя САМАЯ любимая помада от Color Me № 908. Я никогда ранее не встречала такой идеальной помады! На краю губ не сворачивается, не печет и не щипает. Для тех, кто любит лишь слегка придать натурального цвета своим губам, я советую его вам все 100%


  5) Помада от Seventeen № 348 красного цвета. Ее купила моя мама для корпоратива, но была огорчена покупкой. Помада по оттенку не подходила ни мне, ни ей. Так что мы им почти не пользуемся, но сама по себе помада очень хорошая: легко ложиться, опять же, не щипает. Советую, но внимательно выбирайте цвет, что бы потом не разочароваться :)


  6) И на десерт я оставила самую лучшую помаду в своей косметичке: Lancome №197. Она идеальная, хоть и в виде блеска. Это все таки помада: плотная консистенция и матовая(для меня это важно). Единственный минус - кисть. Красную помаду нужно наносить аккуратно, а с кистью в этой помаде этого не получиться. Неровные края, а в красной помаде это важно. Так что советую покупать к ней тонкую кисточку для губ. Да, помада дорогая(лично я ее купила на распродаже), но деньги того стоят. Не пожалеете!


P. S.

Пока делала фото для этого поста, мне принесли письмо от MANGO с mini-каталогом ЛЕТО/ВЕСНА 2014. Могу сказать одно: Я В ВОСТОРГЕ!


Всем спасибо и хорошего дня!


No comments:

Post a Comment