18/03/2014

Ukrainian Fashion Week / Two shows, too happy


  Даже не верится, что это правда было: показы, главный редактор украинского Vogue Маша Цуканова, которую я обожаю.. Моя заветная мечта сбылась! Так что, верьте и мечтайте!

Сейчас проходит Украинская Неделя моды, и я смогла вытянуть свой лотерейный билетик в первый ряд, на показ Marta Wachholz и Frolov. Иии.. Немного поподробнее о шоу..
  Первым вышли модели в одежде от Marta Wachholz. Изначально я подумала, что опять что-то в офисном стиле.. Не соглашусь, но и не буду отрицать этого. Коллекция действительно была сдержана в цветах и формах, ну такая стильная businesswoman, но без шапки:) Мне кажется, они были лишними, ну уж как-то дешевило весь облик длинноногих красавиц. И если честно, с первого взгляда вспомнился мне прекрасный советский фильм "Ирония Судьбы" и Надя, носившая подобную меховую прелесть.
  Не скажу, что я в восторге, хотя прикупила бы пару платьев. Мне понравилось то, что были не только костюмы по фигуре, но и платья, по весеннему легкие. Такого рода платья я называю гибридами: и в офис, и сразу на вечеринку. Везде уместно!
  Так что, хоть я и не эксперт, но имея свое видение моды как таковой я ставлю коллекции Marta Wachholz Осень/Зима 2014-2015  4+

Фуух.. Этот пост окажется длинным:) Но я не могу оставить без внимания коллекцию Frolov Осень/Зима 2014-2015.
  С самого не начатого начала мне было интересно, что будет. И да, я была в шоке! Теперь я собственными глазами увидела как дизайнер работает на эпатаж. Не думаю, что много людей захотят приобрести подобную вещицу, хотя само ЗРЕЛИЩЕ мне понравилось. Как только заиграла мелодия, по моей коже прошлись мурашки.. Какая-то тема смерти, и я не ошиблась. Вся коллекция была в черно-белой гамме, моей любимой:) Все бы ничего, но украшения в виде металлических "доспехов" с картинками легких и подобным немного настораживали. Постоянное ощущение беспокойства не покидало меня, хотя все было достаточно мирно:)
  Но не смотря на всю эпатажность данного представления, мне оно понравилось больше: простота в выборе цвета и неаккуратные наряды цепляли глаз, за счет чего и хотелось их рассмотреть поближе, детальнее. Лично мое внимание привлекли маски моделей, уж больно видно сходство с последними коллекциями Alexander McQueen:) Но в отличии от второго, у Frolov они совершенно не понравились мне! Они выглядели неопрятно и достаточно дешево: за счет основной ткани и вышивки на ней. Мне кажется, следует было больше времени уделить аксессуарам, ведь они играют важную роль! Не то ожерелье одела - все, весь образ провалился!
  Хотя, не смотря на такую погрешность, я осталась довольна показом Frolov Осень/Зима 2014-2015, и моя оценка 4++

                  

  Вообщем, могу сказать, что день удался! Это огромный опыт для меня, не только в плане блогерства. Важное то, что сейчас поняв все, что я давно хотела понять, я расставила свои приоритеты в жизни и поняла, чего на самом деле я хочу получить от жизни!


Ну и немного selfie:)

Всем спасибо и хорошего дня!


No comments:

Post a Comment