10/03/2014

Black Jeans, White Shirt


Всех девчонок с прошедшим женским праздником! Хотя, я считаю, что женщин нужно любить каждый день, а не раз в году. Так что этот цветочно-конфетный праздник я отмечала с мамой. И совершенно не жалею! Посидели в ресторане, даже в двух:) И самое главное, я наконец-то нашла идеальные черные джинсы, которые уже давно искала. 
Look, конечно, легкий для начала марта, но солнце так греет, что не удержалась. На сумку я повязала платок, и как оказывается, это знак того, что девушка сейчас в поиске (Парням на заметку!). Хотя, я это делаю не для этого, а для того, что бы разбавить черно-белую грусть. Сейчас ведь весна. И кто как не женщина будет расцветать:)
 Так что милые девушки, будьте яркими, в меру! Любите себя и будьте любимы!







OUTFIT
shirt: Zara TRF
jeans: Zara
heels: Chester
bag: Parfois
shawl: Parfois

No comments:

Post a Comment