04/02/2014

3 Times and Done


  Не верится, что наконец сделала фото лука. Вы даже представить себе не можете, у меня было 3 попытки: первая - с подругой в торговом центре, но освещение подвело, думали на улице, а там ужасно холодно. Вторая - в университете, но освещение, опять же и студенты постоянно вытаращившие свои глаза смотрят на тебя как на очередную дуру, какая молодежь пошла злая! И с третей попытки как бы получилось, у себя дома. Как бы получилось..
  Как же я жду весны! Чуть ли не каждый день мне приходит в голову идеи для весны и лета. Ох, как хочется в тепло. Я так завидую всем блогерам, которые живут в теплых странах.
Но не будем о грустном, а то так и до слез не далеко:)
Этот простейший лук я так полюбила после того как посмотрела пост Кристины Базан (более известную как блогер KAYTURE), на ней была такого типа кофта и она настолько мне понравилась, что я захотела, ну не немедленно, но поскорее, ее отыскать и сделать с ней что-то! Да, из-за невероятно суровой зимы ничего экстравагантного не придумаю, но и от моды далеко не убегаю. Даже в -15 или даже -25, можно выглядеть красиво.
Так что морозам меня не остановить, ведь до весны осталось 24 дня:) Счастье, радость и веселье!


OUTFIT
sweater: New Look
jeans: INCITY
rings: Bershka
+ Vogue UA





No comments:

Post a Comment