20/02/2014

Flowers and Pants


  Как же ярко светит солнце, так и хочется выйти на улицу и наслаждаться теплом весны, которая вот-вот наступит. Но, к огромному сожалению, на улицу выходить сейчас опасно. Думаю, только ленивый не знает о ситуации, что происходит в Киеве. Люди в гигантском количестве скупают еду в магазинах. В нас вселился страх. А ведь действительно страшно! Верю, что все закончится хорошо! PRAY FOR UKRAINE!

  Я дома уже 2 дня, делать почти нечего и я вспомнила, что достаточно давно не делала look post. Так что просканировав весь свой гардероб, я нашла мою летнюю любовь - штаны Zara. Они легкие, светлые, по настоящему летние брючки. Но меня не остановить. Из-за потепления в Киеве, я уже думаю, что наступила весна:)
 Вы уже недавно видели эту кофту из New Look. Она мне понравилась, хотя в ней душновато. Последний год, фиолетовый один из моих любимых цветов. Он очень приятный на вид. Не режет глаз, но и не слишком нежный, как бежевый, к примеру. И самое главное, что он универсален, как черный и белый. У меня чехол на телефоне тоже фиолетовый, а смешное то, что я заметила это месяца 2 назад, а хожу с ним месяцев 7.
  И самое ценное тут - туфли. Написала как Керри Бредшоу из "Секс в большом городе":)
Туфли эти не простые, а выпускные. Это самые удобные туфли на каблуке, которые я когда-либо носила. Я знаю, что говорю, проходив в них 14 часов подряд. И устав лишь под конец, возвращаясь домой. Эти туфли я купила в Chester. Советую этот магазин всем! Там очень удобная обувь. У меня 4 пары с Chester и всеми ими довольна на все 100%
  Дома очень скучно. Хотелось бы сейчас просто пройтись возле дома, подышать воздухом. Думаю завтра получиться:)



OUTFIT:
sweater: New Look
pants: Zara TRF
heels: Chester
rings: Bershka

No comments:

Post a Comment