13/02/2014

Less Black, It's Spring Soon


  За час до университета.. В смысле, до выхода. Это ужасно, жить на одном конце города, а университет на другом(мне добираться полтора часа). Я невероятно устала, ноги болят и очень хочется спать. 
  Опять дома фоткаешь? Эмм, да:) Сейчас погода в Киеве очень не очень: сыро, серо. Но обещаю, что следующие фото для поста будут уже с видом на улицу! Самое, если честно, хочется outside-ные фото сделать. Люблю гулять по Киеву, и днем, и ночью. Он красив, местами. Даже не смотря на то, что сейчас у нас происходит я люблю Киев. И поддерживаю Евромайдан!
  Мода модой, а университет - это вам не fashion show, одеваться как Анна Дело Руссо не следует! У нас февраль, но сейчас потеплело! Так что можно одеть куртку. У меня все они черные, как же это выводит меня из себя. Почти весь Киев в черном, куда не глянь - черное. У нас кто-то умер? Нет! Так зачем постоянно черное? 
  Я люблю черный цвет, и ботинки мои черного цвета. Просто, для серого и унылого февраля хорошо подошел бы какой-то яркий цвет. Даже коричневый!
Порывшись в панике в шкафу, я наткнулась на свою "шиворот навыворот" курточку. Я ее очень люблю за простоту и за шерстяную сторону. Она кремового цвета и очень приятная на ощупь. Так что обнимаю себя постоянно:)
  Я боялась, что будет холодно, что замерзну. Но нет, было тепло. Возможно, меня грели мысли о том, что скоро весна. Я не устану повторять, как сильно я ее жду. Потому что это так! Тепло, легкость, зеленая травка и так далее млн прекрасного всего. 
Жду, жду, жду тебя весна:)


Good luck, guys!
 OUTFIT
coat: old-none
blouse: Bershka
vest: M&S
jeans: old New Look
boots: Chester
bag: Parfois

No comments:

Post a Comment