06/02/2014

And Sport and Fashion

Пожалуйста, сейчас не время критиковать мою фигуру:) Я поправилась и после зимних праздников и тд еще не пришла в форму!

  Спорт! Ух..  за последние несколько лет спорт стал частью моей жизни. Не скажу, что я в хорошей форме:( Из-за лени или чего-то еще никак не могу из себя что-то нормальное слепить.
Что-то давно очень я не занималась ни йогой, ни просто аэробикой. Сегодня нужно:)
 Да-да, на улице зима. Но уже февраль и я потихоньку готовлюсь к весне и лету, когда можно будет одеть такую легкую блузку (у меня она из Zara), надеть шляпу от солнца и.. лосины? Да, я решила соединить спорт, удобство и моду. Лосины - настолько удобная вещь, что можно в них делать много всего: заниматься спортом, гулять, убираться в квартире и многое другое! Свои лосины я нашла в Bershka и очень-очень ими довольна. Они не удобные и за долгое время не растянулись, как это обычно происходит.
  Естественно это спортивный образ и никакие туфли сюда не подойдут (ПРОВЕРЯЛА!). Так что или кроссовки, или вьетнамки.
Жилетка, ожерелька на шее и кольца делают этот look более-менее фешенебельно:) Но а если серьезно, то это эксперимент. Которым я очень довольна. И весной обязательно так куда-либо выйду! Но не на пробежку, а то жилетку жалко:)
  Так что занимайтесь спортом, правильно питайтесь и удачи!

LOVE YOU GUYS!
OUTFIT
hat: Zara
blouse: Zara
leggins: Bershka
bag: Parfois
necklace: New Look
rings: Bershka
sneakers: Skechers

No comments:

Post a Comment