08/02/2014

Valentine's Ideas for Her

  Сегодня уже 8ое. Девушки меня поймут! Если вы собираетесь отмечать этот сердешный праздник, то вам следует хорошо подготовиться к нему: прическа, макияж и само платье. Ну как же без платья в день влюбленных? Это настолько мимимишный праздник(говоря на слэнге молодежи), что девушка просто обязана быть в платье. В любом! Но в платье.
  Пронаблюдав за тем, как блогеры описывают в постах идеи подарков для праздника "красных сердечек", где стоит отметить его и как, я решила тоже присоединиться к клану "Любовновспомогающих" блогеров и показать вам 4 образа на 14ое февраля.
  Изначально, я планировала сделать 3 лука, но когда начала искать материал(платья, туфли..), то поняла, что мало. 4 конечно не на много больше, но как по мне, достаточно. Золотая середина:)
  Мдаа, посмотрев картинки, teens могут на меня обидеться. Почему я не сделала кежуальные луки? Это настолько просто, что в этом нет просто необходимости! Я же больше ориентировалась на очень красивое и романтичное времяпровождение в компании вашего молодого человека, ну или вашей спутницы. У кого как :)

  Так вот, первый образ: Платье и клатч (Net-a-Porter), туфли (Zara).
С таким платьем вам и цветов не надо, они уже при вас:)
Ну а если шутки в сторону, то платье как раз в цветах праздника: красный, бордовый. Это тепло и любовь, что как раз мы все и ожидаем. Принтовое платье я решила не перегораживать каким-либо аксессуаром в виде ярких туфель, а вместо этого выбрала обычные nude, так же с клатчем. Но на счет мейка один совет: НЕ ДЕЛАЙТЕ ЕГО NUDEовым, сделайте акцент на губы(бордовый) или же классические стрелки(но не Эми Вайнхаус)

Второй лук, как по мне, самый официальный из всех. Платье и туфли (Net-a-Porter), клатч (Zara). В смысле, для СУПЕР-культурного события: ресторан и тому подобное. Я думала не делать образ с длинным платьем, но это бежевое мне на столько понравилось, что я все таки решила его использовать.
 Лера, почему черный клатч и это в день Святого Валентина? Образ настолько бежевый, что он просто кричал:"Разбавьте меня хоть каким-либо цветом!". Что я и сделала. 

У меня есть тут 2 любимых образа, и это один из них. Платье, обувь и клатч (Net-a-Porter). Это из-за обуви. Я впервые подобные ботильоны увидела на Светлане Ходченковой. Хотя знаете, мне тут все нравится, и платье, и клатч. Кто-то подумает, что для ТАКОГО дня этот лук темноват. Нет, не капельки. За счет такого персикового клатча этот образ оживает и наполняется любовью. Очень легкий образ. И даже не смотря на то, что обувь черного цвета, за счет формы и в паре с таким платьем, лук получается невероятно женственным и культурным что ли?!)

И последняя моя идея. Платье (Asos), клатч и обувь (Net-a-Porter). Вы не поверите, но именно над ним я дольше всего ломала голову. И немного волновалась и сомневалась делать ли с таким платьем что-то или не делать. Клетка в день сердец и любви, как то странно!
Но я все таки перешагнула через себя и все таки сделала это! За что мне полагается приз :)
Если приглядеться, то можно понять, что платье не черно-белое, а зелено-белое (и белый этот теплого оттенка, с желтизной). Так что у меня ссужался круг идей в моей крошечной воображалке. Но когда я увидела эти туфли(подобный тип уже пол года невероятно модный и надеюсь, он дотянет до лета), я поняла, что только они сюда и подойдут. Роскошный персиковый цвет на этих туфлях так красив в сочетании с этим платьем, что я не могла просто закрыть вкладку на ноутбуке, не сохранив их предварительно(туфли). За счет того, что принт на платье уже имеется, я решила подыскать простой клатч и такой нашла. Он из желтого метала, как бы грубоват, но все же и не слишком при слишком мил. Все в вместе получается, опять же, легко и романтично!

So, good luck girls and I wish you the happiest Valentine's Day ever!

No comments:

Post a Comment